Наличие в ДОУ средств обучения и воспитания

В МБДОУ имеются в наличии следующие средства обучения (в соответствии с ФГОС):

  • Планшет для рисования с подсветкой;
  • Подвижная игра «Танграмм»;
  • Комплект игровых средств «Музыка и театр»;
  • Дошкольный курс по математике;
  • Дошкольный курс по развитию речи;
  • Комплект игровых средств РППС «Говори правильно»;
  • Комплект игровых средств РППС «Заниматика»;
  • Лото «Логические домики», «Праздник счета»,«О чем речь», «Экологическая история» ;
  • Комплект конструирования Lego Duplo,  «Город. Транспорт. Жители», «Большая ферма», «Кафе»;
  • Микроскоп (большой и маленький) и набор микропрепаратов;
  • Набор трекового конструктора Marbutopia;
  • Набор «Пескотерапия» ;
  • Игра-шестеренки Plan Toys;
  • Комплект магнитных досок с набором магнитных фигур (3 шт.) и   карточками заданий;
  • Комплект дидактических и логических игр, пособий «Развитие речи»;
  • Конструктор с подвижным креплением элементов Кликс;
  • Набор мягких модулей  «Полоса препятствий»;
  • Игровой модульный набор  «Островки»;
  • Комплект для организации  театрализованных постановок;
  • Активная переносная  акустическая система.

В ДОО в групповых помещениях материалы и оборудование  создают оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду и обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, отвечает принципу целостности образовательного процесса и соответствует основным направлениям развития ребенка: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.

Предметная развивающая среда  способствует реализации образовательных областей в образовательном процессе, включающем:

1) совместную партнерскую деятельность взрослого и детей;

2) свободную самостоятельную деятельность самих детей в условиях созданной педагогами предметной развивающей образовательной среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

WordPress theme: Kippis 1.15